• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 декабря

10:00

I Научно-практическая конференция по человекоцентричности с международным участием

16:00

Деловая игра «СтудАптациЯ НАЧАЛО»

16:00

Семинар проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»: «Отключаем автопилот: разработка чат-бота для поддержки саморегулируемого обучения»

очно/онлайн 

18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: доклад Филиппа Леконцева «Исследование лексики сокотри: сезоны 2023 и 2024»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Георгия Сталинова «Автоэтнография такси: не-профессия и не-работа»

Вторник, 24 декабря

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2024: «Снижение рисков по субсидиарной ответственности»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании»: «Как повысить карьерные притязания и эффективность профессионально-образовательной навигации»

Иллюстрация к новости: Команда студентов ВШЭ и ННГУ выиграла в хакатоне по созданию IT-центра

Команда студентов ВШЭ и ННГУ выиграла в хакатоне по созданию IT-центра

Объединенная команда студентов из НИУ ВШЭ — Нижний Новгород и ННГУ им. Лобачевского получила Гран-при в студенческом хакатоне «Умный кампус» и сертификат на сумму 25 млн рублей на создание лаборатории — межвузовского IT-центра. Награду победителям вручил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Иллюстрация к новости: Дмитрий Бондарь: «Переходим к следующему этапу цифровой трансформации»

Дмитрий Бондарь: «Переходим к следующему этапу цифровой трансформации»

С января 2021 года Дмитрий Бондарь занимает должность старшего директора по цифровой трансформации НИУ ВШЭ. За это время в университете были внедрены и получили развитие множество новых, современных информационных систем. Что уже было сделано и каковы планы по развитию, Дмитрий Бондарь рассказал в интервью.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки разработали проект для развития сервисов ФНС России

Студенты Вышки разработали проект для развития сервисов ФНС России

Учащиеся МИЭМ НИУ ВШЭ создали «Систему поддержки проведения научно-технических экспертиз» для автоматизации и оптимизации бюрократических процедур в налоговой службе. Разработка позволяет осуществить проверку отчетов налогоплательщиков, ускорить их классификацию, систематизировать акты о результатах. В январе этого года разработанная система была представлена на конференции российских молодых исследователей в области электротехники и электроники 2023 ElConRus.

Иллюстрация к новости: Студенты и выпускники Вышки вошли в число победителей IT-чемпионата VK Cup ‘22/23

Студенты и выпускники Вышки вошли в число победителей IT-чемпионата VK Cup ‘22/23

5 февраля состоялся финал и церемония награждения IT-чемпионата VK Cup ’22/23. Соревнование проводилось в три этапа — два отборочных и заключительный. Отборочная часть собрала более 5000 заявок, в финал прошло 80 участников.

Иллюстрация к новости: Студенты Инженерно-математической школы ВШЭ и VK представили первые результаты проектов

Студенты Инженерно-математической школы ВШЭ и VK представили первые результаты проектов

Студенты Инженерно-математической школы (ИМШ), открытой НИУ ВШЭ и VK в октябре прошлого года, организовали Демодень, на котором продемонстрировали первые результаты продуктовых и исследовательских IT-проектов. Работа над ними велась под руководством экспертов университета и кураторов от VK.

Иллюстрация к новости: «Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

«Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

Цифровая трансформация вузов означает не только увеличение числа выпускников по IT-специальностям, но и освоение новых компетенций студентами всех направлений подготовки, в том числе естественно-научных и гуманитарных. Не менее важно освоение новых технологий преподавателями. Об этом, а также о новых онлайн-программах магистратуры говорили представители НИУ ВШЭ на конференции «Новые информационные технологии в образовании», организованной фирмой «1С».

Иллюстрация к новости: «ИМШ Вышки и VK дает возможность получить серьезный опыт работы без отрыва от учебы в ВШЭ»

«ИМШ Вышки и VK дает возможность получить серьезный опыт работы без отрыва от учебы в ВШЭ»

Больше двух месяцев прошло с открытия на базе МИЭМ ВШЭ Инженерно-математической школы Вышки и VK. Чтобы попасть в ИМШ, студентам НИУ ВШЭ в Москве требовалось пройти отбор. Сейчас они работают в мастерских школы над реальными бизнес-задачами от VK по самым актуальным и востребованным направлениям IT, а также проходят обучение по авторским курсам от экспертов Вышки и VK. Впечатлениями от старта обучения студенты первого потока ИМШ поделились с новостной службой «Вышка.Главное».

Иллюстрация к новости: В МИЭМ открылась совместная с VK Инженерно-математическая школа

В МИЭМ открылась совместная с VK Инженерно-математическая школа

11 октября в корпусе МИЭМ НИУ ВШЭ в Строгино состоялось торжественное открытие Инженерно-математической школы (ИМШ) Вышки и VK. Набор студентов московского кампуса будет осуществляться в три разные мастерские, где каждый сможет работать над исследованиями и разработками новых продуктов и технологий VK.

«Это был “курс выживания” в программной инженерии»

Считается, что молодой специалист должен выбирать: или академическая карьера, или бизнес-трек. Выпускнику факультета компьютерных наук, лауреату стипендии имени Ильи Сегаловича Михаилу Фомичеву удается и то и другое. О работе в университете и в Яндексе он рассказал порталу Вышки.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ поможет московским школам в создании IT-классов

НИУ ВШЭ поможет московским школам в создании IT-классов

Университет разработает для школьников учебные модули по ведению IT-бизнеса и обучит педагогов IT-классов. Кроме того, на базе НИУ ВШЭ совместно с ведущими IT-компаниями планируется создать центр сертификации выпускников таких классов.