• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 декабря

10:00

Ежегодная конференция Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования «Человек и бизнес в эпоху перемен: устойчивые результаты через глубинные изменения»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Данные против мифов: что мы знаем и чего не знаем о российской аспирантуре»

очно/онлайн 

16:00

Семинар НУГ изучения социокультурных коммуникаций: «Музеи-усадьбы как объекты культурного наследия»

Среда, 11 декабря

09:00

«Открываем Россию заново»: финал сезона студенческих экспедиций – 2024

Умение "раскачать" рынок

Новая программа повышения квалификации "Маркетинг инновации" открывается в ноябре в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. О том, чему и у кого будут учиться слушатели программы, мы поговорили с деканом Школы Татьяной Комиссаровой.

Бизнес: смена ориентира

Как работать компаниям и как использовать управление рынком, когда рынки не растут в условиях кризиса, обсуждали экономисты и маркетологи 24 июня на пятом в этом учебном году круглом столе, организованном Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Управление рынком в период кризиса

24 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела дискуссионный круглый стол "Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании".

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

И в пиве просвещенья дух

5 мая в ГУ-ВШЭ состоялся семинар цикла межуниверситетских мастер-классов наиболее успешных специалистов по связям с органами государственной власти в России. В этот раз гостем семинара стал Даниил Бриман, вице-президент по персоналу и корпоративным вопросам пивоваренной компании "Балтика".

Лучшие маркетологи рождаются в ГУ-ВШЭ

ГУ-ВШЭ — победитель в номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» Всероссийской ежегодной премии в области маркетинга «MASTER OF MARKETING». Церемония награждения состоялась 15 апреля в рамках международного бизнес-форума «Топ Маркетинг Менеджмент 2009».

Маркетинг: как преуспеть, если рынок не растет?

26 февраля в Вышке состоялся дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Социология: репутация превыше всего

17 февраля в ГУ-ВШЭ прошла конференция "Современные проблемы формирования методного арсенала социолога", посвященная памяти первого декана факультета социологии нашего университета Александра Крыштановского.

Вышка — лучшая в маркетинговом образовании

29 января в Мраморном зале Центрального дома журналистов состоялось вручение наград победителям ежегодного опроса Гильдии маркетологов. Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.

Таинство конкуренции

11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.