Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды
Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. При этом стратегия «маскировки» под иностранные бренды российским компаниям не помогает.
«Информационный фастфуд» как средство маркетинга
Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
«Каждый год — кризис!»
Выживать или развиваться? Ответы на этот вопрос искали участники совместного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров (АМР) и Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Члены АМР, приглашенные эксперты от бизнеса и представители науки обсуждали, каких стратегий придерживаться, чтобы повысить эффективность, и не просто выжить, но и выйти из кризиса лидером рынка.
Покупатель не доверяет игре с ценами
Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки — демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге».
Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога
В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.
Как меняется потребительское поведение россиян
22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».
Что надо знать об абитуриентах, чтобы предлагать нужное им образование
Антон Кутузов, директор Центра маркетинга образовательных услуг и привлечения абитуриентов Тольяттинского государственного университета, рассказывает о профессии маркетолога в образовании.
«В России предприниматели не понимают, что такое маркетинг»
12 ноября НИУ ВШЭ в рамках Всемирной недели предпринимательства посетил один из самых известных российских маркетологов, директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин, он поделился своим взглядом на профессию в России на семинаре под провокационным названием «Убить маркетолога».
Российские фирмы предпочитают расти, а не развиваться
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают в качестве развития бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство вкладывает в это понятие увеличение объема производства и продаж.
Как создавать новые товары
Заместитель директора Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета по науке Олег Обухов рассказывает об особенностях работы маркетолога на промышленном предприятии.
очно/онлайн