Профессор ВШЭ возглавит направление машинного обучения Центра искусственного интеллекта Samsung
29 мая компания Samsung открыла свой Центр искусственного интеллекта в Москве. Профессор факультета компьютерных наук Дмитрий Ветров станет одним из его руководителей и возглавит направление машинного обучения.
Высшая школа экономики открывает совместную с Samsung Research лабораторию
Samsung-HSE Laboratory будет разрабатывать механизмы байесовского вывода в современных нейронных сетях, что позволит решить ряд проблем в глубинном обучении. Команду лаборатории составят сотрудники исследовательской группы байесовских методов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ — одной из сильнейших научных групп России в области машинного обучения и байесовского вывода. Возглавит ее профессор ВШЭ Дмитрий Ветров.
IDAO: подведены итоги первого тура международной олимпиады по анализу данных
20 февраля подведены итоги онлайн-этапа Международной олимпиады по анализу данных IDAO (International Data Analysis Olympiad), которую проводит факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в партнерстве с университетом Harbour.Space (Барселона), компанией «Яндекс». Золотым спонсором Олимпиады выступает «Сбербанк».
В России пройдет первая международная олимпиада по анализу данных
IDAO (International Data Analysis Olympiad) создана ведущими специалистами по анализу данных для своих будущих коллег. Своей целью олимпиада ставит объединение аналитиков, учёных, профессионалов и начинающих исследователей со всего мира вместе на одной площадке. Мероприятие подобного масштаба впервые состоится в России. Организаторами олимпиады выступают факультет компьютерных наук Высшей школы экономики, компания Yandex и Harbour.Space University при поддержке Сбербанка.
Студенты ВШЭ стали призерами хакатона «Собери университет 2035»
Команда, в которую входили студенты магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» и студенты бакалаврской программы «Программная инженерия», заняли третье место в хакатоне «Собери университет 2035». Его темой была разработка и проектирование решений с использованием машинного обучения в области образования.
Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит
Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.