«Я с нетерпением жду начала учебы»
Приемная кампания подошла к концу, и абитуриенты стали первокурсниками. Многие из них поступили в НИУ ВШЭ, имея 300 баллов ЕГЭ, участие и победы в всероссийских и международных олимпиадах. Новостная служба «Вышка.Главное» побеседовала с некоторыми новобранцами о том, почему они выбрали ту или иную программу ВШЭ, об их ожиданиях от учебы и планах на будущее.
Знакомство с проектами Вышки для школьников
Высшая школа экономики 15 сентября презентует все проекты для школьников в один день. Учащихся 5–11-х классов и их родителей ждут не только выступления спикеров по образовательным профилям, но и интерактивные занятия, мастер-классы, тестирование на профориентацию.
«Одна из самых точных гуманитарных наук»: как изучают археологию в НИУ ВШЭ
15 августа в России отмечается День археолога. Получить эту профессию можно на факультете гуманитарных наук Высшей школы экономики. Археологию изучают студенты бакалавриата, выбравшие направление «История», есть также магистерская программа «Античная и восточная археология». Каковы преимущества археологической науки, чем она привлекательна для молодежи и какие современные методы в ней применяются, «Вышке.Главное» рассказали преподаватели и аспиранты НИУ ВШЭ.
В НИУ ВШЭ открываются образовательные дисциплины по изучению военной экономики и стратегии
В предстоящем учебном году в НИУ ВШЭ на факультете мировой экономики и мировой политики начнется набор на шесть уникальных дисциплин по изучению военной экономики и стратегии. Студенты университета смогут разобраться в том, как работает ВПК в России и за рубежом, узнать устройство глобального рынка вооружений, понять принципы разработки внешнеполитических стратегий ведущих мировых держав и др. Новые дисциплины разработаны и реализуются Центром образовательных программ Института мировой военной экономики и стратегии НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ и один из крупнейших холдингов Саудовской Аравии подписали соглашение о сотрудничестве
Высшая школа экономики и международная группа компаний Arrowad International Group из Саудовской Аравии подписали соглашение и договорились о взаимодействии в научно-образовательной сфере. Это соглашение позволит укрепить позиции ВШЭ в странах Персидского залива.
Новая столица Монголии: команда ФГРР представила мастер-план в финале международного архитектурного конкурса
В ходе финала международного конкурса в Улан-Баторе команда Факультета городского и регионального развития и Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ представила руководству Монголии и международному жюри мастер-план будущей столицы Монголии — Нью-Хархорума.
Специальные призы для участников международного конкурса WOWMOSCOW
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет специальные призы для участников международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW.
Технологии спутниковой связи и культура Русского Севера: новые экспедиции «Открываем Россию заново»
С мая по август в 15 регионах страны состоялось 19 экспедиций третьего сезона проекта «Открываем Россию заново» — межуниверситетской программы студенческих экспедиций, которая реализуется НИУ ВШЭ совместно с президентской платформой «Россия — страна возможностей» и программой Росмолодежи «Больше, чем путешествие» при поддержке Русского географического общества и Ассоциации волонтерских центров. Сейчас продолжаются еще 10 выездов участников проекта. Планируется, что до ноября 2024 года экспедиции охватят 26 регионов России, а всего за год в программе примут участие 1,2 тыс. студентов. Всего за 8 лет реализации проекта его участниками стали более 7 тыс. человек.
Опубликованы сведения о зачислении на бюджетные места в магистратуру
Приемная комиссия опубликовала сведения о зачислении на бюджетные места в магистратуру по общему конкурсу и целевой квоте.
«Коммуникации — ключевой навык XXI века»
11 августа завершила свою работу смена «Территория поддержки» Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов». Молодые активисты и волонтеры обсудили с экспертами актуальные вопросы развития социальной сферы и некоммерческого сектора, обменялись опытом, а также прокачали свои компетенции и навыки. Директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова на своем мастер-классе рассказала о том, как с помощью личного бренда и медиаинструментов формировать аудиторию вокруг социальных проектов.
очно/онлайн