• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Агентные системы для бизнеса: запросы индустрии, проекты и компетенции»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Пятница, 7 марта

Студенческая конференция по византинистике «Παρρησία»

Заявки - до 14 февраля 

18:00

«Научные бои: Вышка»: I полуфинал VIII сезона

г. Москва, пр-т Мира, 123 Б, павильон «Рабочий и колхозница» 

Добровольная система сертификации позволит создать надвендорную среду

Вузы смогут получать финансовую «надбавку» за качественную подготовку студентов по IT-специальностям, заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на Красноярском экономическом форуме. Суть проекта в том, что IT-компании без участия вузов должны подготовить экзаменационные тесты, студенты будут их сдавать, и если результаты сдачи окажутся хорошими, учебное заведение будет, в свою очередь, неким образом «премировано». Проект министерства комментирует научный руководитель Московского института электроники и математики ВШЭ Александр Тихонов.

Альтернативой безработице стала неформальная занятость

Динамика и структура неформальной занятости, особенности ее измерения, заработки неформальных работников, а также связь с институциональной средой — эти и другие темы обсуждаются в монографии «В тени регулирования: неформальность на российском рынке труда» под редакцией директора Центра трудовых исследований ВШЭ Владимира Гимпельсона и его заместителя Ростислава Капелюшникова.

Социально нуждающихся выявит балльная система

Адресность становится приоритетом социальной политики российского государства. Объективные критерии нуждаемости представила старший научный сотрудник Центра анализа доходов и уровня жизни Института управления социальными процессами НИУ ВШЭ Ирина Корчагина в докладе «Оценка нуждаемости домохозяйств в социальной защите».

700

учеников будет принято в лицей ВШЭ в следующем учебном году.

Вступительные испытания в магистратуру — 2014

Ученый совет ВШЭ утвердил состав вступительных испытаний в магистратуру университета в 2014 году, прием будет открыт более чем на 110 программ.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в феврале 2014 года»

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам конъюнктурных обследований деловой активности промышленных предприятий.

Бюллетень International Higher Education: теперь и в России

С этого года ВШЭ начала издавать «Международное высшее образование» — русскоязычную версию ежеквартального информационного бюллетеня International Higher Education Бостонского колледжа, США.

Слабый рубль не поможет российскому бизнесу

В ближайшем будущем девальвация рубля не приведет к росту импортозамещения. Мониторинг делового климата в промышленности от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Центр Москвы должен стать жилым

Москве нужно плотнее заселить центр, нарастить социальную инфраструктуру, создать в бывших промзонах креативные кластеры с большой концентрацией рабочих мест. Доклад Татьяны Полиди на круглом столе по урбанистике в рамках 5-й ежегодной конференции «Сабуровские чтения».

Как исследовать сферу образования

Главная компетенция исследователя — умение правильно формулировать гипотезу и желание проверить ее, считает координатор PIAAC (Programme for the international assessment of adult competencies) — международного исследования, проводимого Организацией экономического сотрудничества и развития, научный сотрудник Института образования ВШЭ Олег Подольский.