• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 февраля

10:00

Первая научно-практическая конференция «Российские исследования Центральной Азии»

16:00

Семинар факультета географии и геоинформационных технологий: «Концепция современного школьного краеведения»

Иллюстрация к новости: Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».

Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье

Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.

Как создать и продать компьютерную игру

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.