![Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест Иллюстрация к новости: Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест](/data/2025/02/07/1978043747/2028-01-31_13-59-32_DP.jpg)
Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест
В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.
Мистический геймдизайн девяностых
Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».
Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье
Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.
Как создать и продать компьютерную игру
Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
![«Сейчас лучшее время для начала карьеры в индустрии игр и приложений» Иллюстрация к новости: «Сейчас лучшее время для начала карьеры в индустрии игр и приложений»](/data/2015/04/14/1094739128/1pakman.jpg)
«Сейчас лучшее время для начала карьеры в индустрии игр и приложений»
В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.
очно/онлайн