Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему
Цифровизация стала одним из ведущих образовательных трендов последних лет. При этом цифровая трансформация касается далеко не только учебного процесса, но и всей системы организации и сопровождения образовательных программ. Еще один тренд — переход к персональной образовательной траектории с получением микростепеней — делает все более актуальными программы дополнительного профессионального образования. Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе «Цифровая экосистема ДПО: актуальные направления развития», прошедшем в НИУ ВШЭ.
41%
россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.
6%
школьников занимаются в научно-технических кружках, в основном в математических и компьютерных. Это, как оказалось, экзотические увлечения.
15%
слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.
В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть
24 июня Институт образования ВШЭ провел заключительный в 2013-2014 учебном году семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования». Итоги года подводили эксперты, руководители вузов, школ и представители Минобрнауки, обсуждавшие экономические, управленческие и идеологические тенденции развития российского образования.
Добиться успеха в интернет-бизнесе
Наталья Коптелова, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) ВШЭ, руководитель направления мобильных приложений издательского дома «Генеральный директор», рассказывает об учебе в ВШБИ и запуске своего первого крупного проекта.
УЦ «Вороново» + лекции онлайн