• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб
1

Четверг, 2 мая

18:30

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: специализация «Вычислительные социальные и сетевые науки»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Креатив сегодня нужен каждому бизнесу»

«Креатив сегодня нужен каждому бизнесу»

9 апреля Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела первый день открытых дверей в обновленном здании в Малом Трехсвятительском переулке. Абитуриенты смогли принять участие в мастер-классе Александра Копылова, преподавателя бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», а также задать вопросы руководителям школы.

Иллюстрация к новости: Стартовал прием заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Стартовал прием заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Департамент интегрированных коммуникаций ВШЭ организует новый конкурс для старшеклассников, принять участие в котором можно до 18 марта. Индивидуальные работы принимаются в трех номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». При оценивании работ жюри будет обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Иллюстрация к новости: Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

ВШЭ и реклама: давайте посчитаем

21 марта закончились торги аукциона Высшей школы экономики на оказание услуг по размещению рекламы в интернете — проведение этих торгов подверг критике Алексей Навальный, что и стало одним из поводов для его публичной дискуссии с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Комментирует заместитель директора по связям с общественностью ВШЭ Антон Молодцов.

Кузьминов vs Навальный

15 марта Алексей Навальный разместил в своем блоге пост «О презумпции добросовестности». Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов приглашает Алексея Навального встретиться в Высшей школе экономики и в присутствии студентов, журналистов и всех желающих выяснить, что правда, а что заблуждение.

«Чтобы соответствовать современным требованиям индустрии»

О задачах и содержании программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» рассказывает Гюзелла Николайшвили, заместитель заведующего кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.

12