• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка и авиакомпания «Победа» запустили совместный конкурс

Вышка и авиакомпания «Победа» запустили совместный конкурс

© triptonkosti.ru

Школа дизайна Вышки совместно с авиакомпанией «Победа» объявили о старте конкурса на создание нового дизайна униформы для бортпроводников и представителей авиакомпании. Свой талант смогут проявить молодые профессиональные дизайнеры, а также студенты от 18 лет, обучающиеся в российских вузах на очных и заочных программах по направлению «Дизайн и мода».

Конкурс приурочен к 10-летнему юбилею авиакомпании. Основным запросом является возможность обновить униформу, чтобы подчеркнуть индивидуальность, стиль и ценности компании. Новый дизайн должен сочетать в себе элементы корпоративного образа с современными и яркими деталями, что способствует узнаваемости бренда и привлекательности для клиентов.

Анзор Канкулов

Инициатором конкурса выступила авиакомпания, рассказал Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна ВШЭ. «“Победа” существует уже 10 лет, и, возможно, настало время для обновления, чтобы внешне компания немного освежилась», — говорит он. Такой конкурс — перспективный проект для Школы дизайна и программы «Мода», студенты и их творческий потенциал выходят на первый план, добавил Анзор Канкулов.

Конкурс на разработку униформы для персонала «Победы» станет настоящим вызовом и проверкой профессионализма для молодых дизайнеров. Участие в этом проекте позволит не только проявить себя, но и внести значительный вклад в создание уникального имиджа авиакомпании. «Поэтому для нас это взаимовыгодная ситуация, когда обе стороны получают что-то интересное для себя, — отмечает Анзор Канкулов. — Конкурс мы сделали открытым, но для наших студентов это будет целенаправленная задача. Мы ожидаем, что все они примут участие и сделают проекты, но это вовсе не значит, что они точно победят».

Судить конкурс будет представительное жюри:

Леонид Марков, директор по маркетингу и работе с клиентами авиакомпании «Победа»;

Екатерина Сычева, куратор профиля «Дизайн одежды» Школы дизайна НИУ ВШЭ;

Екатерина Павелко, академический руководитель бакалаврской программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;

Наталья Савина, пресс-секретарь авиакомпании «Победа»;

Сабина Пеннер, SMM-специалист авиакомпании «Победа»;

Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;

Маргарита Фонаскова, начальник отделения кабинных экипажей авиакомпании «Победа».

«На первом этапе мы будем совместно смотреть первичные заявки, — поясняет Анзор Канкулов. — На этом уровне жюри даст свои рекомендации отдельным или всем проектам. Потому что бывает так, что идея удачная, но не совсем подходит какое-то решение, например. Мы стараемся скорректировать, чтобы каждый смог выжать из своего проекта максимум. Второй этап — просмотр обновленных и финализированных презентаций в формате защиты проектов». 

Чтобы принять участие, нужно до 30 июня оставить заявку на официальной странице конкурса. Объявление победителей — 20 июля.

Вам также может быть интересно:

Презентация научного журнала Школы дизайна ВШЭ состоится в HSE CREATIVE HUB

15 мая в пространстве HSE CREATIVE HUB пройдет встреча с редакционной командой электронного научного Журнала ВШЭ по искусству и дизайну / HSE University Journal of Art & Design, первый выпуск которого вышел в марте 2024 года. Также состоится презентация еще одного проекта — первого выпуска коллекционного печатного приложения ART. В первом номере журнала опубликованы научные работы по самым разным тематикам — от ренессансной культуры до американских комиксов 1950-х гг., а главной темой печатного приложения стала Россия ХХ века.

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.

Наука + трансмедиа: в Вышке состоялась выставка «Лаборатория ArtMedia&Science»

В начале апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре прошла выставка «Лаборатория ArtMedia&Science». Здесь можно было узнать подробности создания экспонатов и получить информацию об их авторах, а также посмотреть видеоэссе «Пространство соучастия. На пороге нейросетевой революции: искренние коммуникации, креативные практики и искусственный интеллект».

Дизайнеры и издатели: Вышка на книжной ярмарке non/fictio№

С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на свои стенды и на публичные дискуссии, посвященные актуальным вопросам, стоящим перед практиками книжной индустрии и читателями. Также в ярмарке принимает участие Издательский дом ВШЭ, который представит свои новинки.

Студенты Школы дизайна ВШЭ представят перформанс в театре «Практика»

26 марта факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ покажет новую работу в рамках сотрудничества с театром «Практика». Студенты 1-го курса профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» Школы дизайна подготовили перформативную программу к спектаклю «Кровоизлияние в МОСХ», поставленному «Практикой» по пьесе Алексея Житковского.

«Форма здания несет вспомогательную роль, главное — его содержание»

Дизайн среды формирует реальность вокруг человека. Это внешний вид пространств, зданий, объектов, которые нас окружают. Что происходит в этой области сегодня? Что нас ждёт в будущем? И как этому обучать? Об этом и многом другом — в интервью с руководителем направления «Дизайн среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Борисом Бернаскони.

Выставка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в «Рекорде» откроется 12 марта

Бакалавры 1-го курса профиля «Коммуникационный дизайн» нижегородской Школы дизайна ВШЭ представят свои работы 12 марта в Центре культуры «Рекорд». Креативные проекты студенты разрабатывали в течение второго модуля обучения, который предполагает создание двух и более серий шрифтовых и графических плакатов. Кроме того, каждому обучающемуся необходимо было придумать персонажа, который смог бы стать олицетворением их концепта.

«На языке дизайна»: открытые лекции Школы дизайна Вышки

Зимний сезон лекций посвящен главной и базовой теме, с которой началась Школа дизайна ВШЭ 11 лет назад — коммуникационный дизайн. Также слушатели смогут узнать больше об онлайн-бакалавриате школы. Лекции с кураторами профилей — топовыми представителями индустрии — будут выходить каждую среду февраля в 18:00 на Youtube-канале Школы дизайна.

FASHION FUTURES: конкурс для дизайнеров от Школы дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о старте новой инициативы, направленной на поддержку талантов и предпринимательства в области моды. FASHION FUTURES — это открытый конкурс, в котором могут принять участие начинающие дизайнеры и предприниматели; это платформа, где молодые бренды могут показывать свои работы и получать фидбек от экспертов модной индустрии; и это событие, где работы победителей будут представлены профессиональному сообществу. Прием заявок продлится по 4 марта.

Семинары по созданию авторских книг пройдут в MMOMA при участии Школы дизайна ВШЭ

С 31 января по 27 марта в Образовательном центре Московского музея современного искусства (ММОМА) пройдет цикл встреч, посвященных экспериментальным форматам печатных изданий. Каждая лекция будет дополнена мастер-классом, где все желающие смогут попробовать разные техники, задать вопросы, получить навыки создания книжного произведения. Среди ведущих практических занятий — преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ Юлия Блюхер и Ксения Плотникова, а также студенты Вышки.