• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Оценить влияние ЕГЭ на стратегии абитуриентов

Недавно коллектив исследователей из двух лабораторий ГУ-ВШЭ — Научно-учебной лаборатории «Институциональный анализ экономических реформ» (ЛИА) и Научно-учебной лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики — получил грант Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. О проекте рассказывает младший научный сотрудник ЛИА Илья Прахов.

Хорошая семья — хорошие результаты?

25 мая на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ с докладом «Определение факторов, связанных с низкими результатами ЕГЭ выпускников 11 классов: оценка вклада мотивационных и семейных характеристик» выступил эксперт по внешней оценке качества образования информационно-образовательного агентства «Лидер» Сергей Боченков.

ЕГЭ: бульдозер с функциями эскалатора

22 декабря в ГУ-ВШЭ прошел очередной семинар из цикла «Актуальные исследования и разработки в области образования». С докладом на тему «ЕГЭ в системе оценки качества образования» выступила руководитель Центра оценки качества Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

Мы говорим — ЕГЭ, подразумеваем — Болотов

9 декабря Виктор Болотов, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института развития образования ГУ-ВШЭ, был избран академиком Российской академии образования.

ЕГЭ: уровнемер системы образования

25 ноября в Высшей школе экономики в рамках цикла встреч «Экономическая политика в условиях переходного периода» состоялся семинар «ЕГЭ: введение нового института». Добавлена видеозапись

ЕГЭномика вузов

10 ноября в рамках семинара «Актуальные исследования и разработки в области образования» состоялась презентация доклада директора Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирины Абанкиной «Влияние ЕГЭ на экономическое поведение вузов».

ЕГЭ и прием в вузы. Средний балл абитуриентов, поступивших в московские вузы по результатам ЕГЭ: август 2009 г.

Доклад Государственного университета — Высшей школы экономики. Руководитель исследования: М.C. Добрякова 

О системе ЕГЭ и о том, что скрывают российские вузы

В интервью РИА «Новости» ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов обсуждает результаты Единого государственного экзамена.

Вузы после ЕГЭ

Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов о влиянии единого государственного экзамена на систему высшего образования России.

Россия с ЕГЭ

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов о преимуществах и недостатках единого государственного экзамена.