• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс
17
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 25 ноября

16:20

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: доклад Натальи Бульченко «Неформальная дискриминация женщин в бывших «запрещенных» профессиях»

онлайн
16:20

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Восприятие университетской среды студентами НИУ ВШЭ»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Павла Васильева «Российская наркология начала XX в. в глобальном контексте»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Бизнес-информатика»

онлайн
17:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русского слова

17:30

Семинар НУЛ психологии социального неравенства: доклад Дарьи Лавелиной «Метод сбора данных с помощью API YouTube»

Андрей Яковлев: «И тогда появилась идея — создать Научный фонд»

Как Высшая школа экономики становилась исследовательским университетом? Кто и почему оставался в науке 15-20 лет назад и что интересует аспирантов сейчас? Как ВШЭ встраивалась в международное академическое сообщество? Об этом накануне Дня Вышки вспоминает и рассказывает директор Института анализа предприятий и рынков ВШЭ Андрей Яковлев.

Путь к научному совершенству

Во Всемирном банке в Вашингтоне прошла презентация книги «The Road to Academic Excellence», в которой представлено одиннадцать кейсов «молодых» исследовательских университетов планеты. Среди них единственный кейс из России — Высшая школа экономики.

Границы университетской демократии

31 мая в Высшей школе экономики прошел совместный семинар Института развития образования и Института институциональных исследований ВШЭ из серии «Актуальные исследования и разработки в области образования». О том, как создать успешный исследовательский университет и кто им должен руководить, рассказали члены Международного консультативного комитета ВШЭ профессор Филип Альтбах и доктор Патти Питерсон.

Поощряя интерес к исследованиям

На прошедшем 24 декабря заседании Ученого совета Высшей школы экономики были подведены итоги выполнения программы «Научный фонд ГУ-ВШЭ» за 2010 год.

Эффекты внешние и внутренние

В конце октября были объявлены победители открытого публичного конкурса Минобрнауки по господдержке исследований в России под руководством ведущих ученых. Профессор Нью-Йоркского университета Федор Богомолов и профессор Мичиганского университета Рональд Инглхарт получат гранты для работы над исследовательскими проектами в ГУ-ВШЭ. Комментирует помощник ректора ГУ-ВШЭ Татьяна Мешкова, которая координировала подготовку заявок для участия в конкурсе.

«У нас есть собственный потенциал развития»

23 апреля состоялось заседание Ученого совета ГУ-ВШЭ, основной темой которого стала оценка итогов научной деятельности университета в 2009 году.

Обеспечить конкурентоспособность

30 марта прошло экспертное совещание, на котором был обсужден отчетный доклад ГУ-ВШЭ о ходе реализации Программы развития национального исследовательского университета за 2009 год.

Колесо как принцип, безусловно, не устаревает

«Основной задачей исследовательского университета является формирование нового типа людей в стране», — считает Виталий Куренной, заведующий отделением культурологии ГУ-ВШЭ.

Уроки младшего брата — часть 2

Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор по академическому развитию ГУ-ВШЭ Мария Юдкевич о китайском опыте развития исследовательских университетов.

Уроки младшего брата

Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор по академическому развитию ГУ-ВШЭ Мария Юдкевич о китайском опыте развития исследовательских университетов.