• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 3 апреля

Конференция по LegalTech «Вышка. Цифра. Право»

17:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ

18:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Формирование здоровья населения: факторы, оценки, возможности государственной политики»

онлайн
18:00

Семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «ИИ-проекты на базе iFORA: взгляд со стороны бизнеса и разработки»

19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Марселя Акопяна «Кому нужен дизайн?»

Пятница, 4 апреля

11:00

Математическая конференция «Современные проблемы теории чисел»

18:00

Дни компьютерных наук: Форум выпускников

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: презентация нейрокогнитивных курсов программы

онлайн
18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Аркадия Алиева «Гипотеза Малера и несепарабельные решетки»

19:00

Заседание открытого теологического клуба «МЕТАНОЙЯ»: «Человек и ангелы в Библии»

очно/онлайн 

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.