• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 24 мая

Междисциплинарная научная конференция «Политическая теология III: Время, остающееся до нового начала»

Заявки - до 30 апреля 

10:00

Первый межвузовский хакатон «Рекламатон»-2024

15:00

Семинар РГ «Цена стабильности: как расходы на оборону связаны с устойчивостью государств?»: «Экономическое развитие и революции»

онлайн
16:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: докладчики - Карина Бурмак и Елисей Шинкарев

онлайн
18:10

Семинар Департамента зарубежного регионоведения: «Кризис миропорядка и глобальная безопасность: вызовы и угрозы для России»

онлайн

Суббота, 25 мая

10:00

Открытая конференция магистерской программы «Педагогическое образование»: «От сопротивления к сотрудничеству: стратегии работы с подростками с трудным поведением»

10:00
Экскурсия на образовательную базу торговой сети «Кенгуру» для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
10:30

Семинар магистерской программы «Психология в бизнесе»: «Тело и душа: секреты саморегуляции»

онлайн
12:00

Фестиваль настольных игр

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Демография»

онлайн

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.