• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Институциональная экономика

Зачем люди придумывают себе правила и механизмы принуждения к их соблюдению.

20%

слушателей курса ВШЭ «Институциональная экономика» на Coursera успешно сдали итоговый экзамен. Это в два раза больше, чем в среднем по всем курсам, которые предлагает Coursera миру.

«Представления, которые существовали лет 20 назад, оказались очень упрощенными, и поэтому — неверными»

На 16-й ежегодной конференции Международного общества по новой институциональной экономике (International Society for New Institutional Economics), состоявшейся в Лос-Анджелесе, ВШЭ была представлена 9 докладами. О конференции рассказывает заведующий Лабораторией прикладного анализа институтов и социального капитала ВШЭ Леонид Полищук.

«Стараюсь вести занятия в приподнятом настроении»

Илья Прахов, преподаватель кафедры институциональной экономики, стал — согласно опросу студентов — лучшим преподавателем 2011 года на факультете государственного и муниципального управления ВШЭ.

«Работа будет идти независимо от того, где я нахожусь»

Профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Джон Най, который стал научным руководителем Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ, рассказывает о своем видении деятельности лаборатории и о требованиях к студентам, желающим присоединиться к проекту. Документы на  конкурсный отбор необходимо прислать до 10 апреля.

«Участники не ждали от семинара сиюминутной отдачи»

С 3 по 7 мая в Высшей школе экономики проходил Семинар по институциональной экономике Института Рональда Коуза (США), традиционно проводимый в ключевых национальных исследовательских университетах по всему миру. В десятый, юбилейный, год работы института соорганизатором такого семинара стала Вышка. Комментарий одного из экспертов семинара, директора по академическому развитию ГУ-ВШЭ Марии Юдкевич.

У российских экономистов есть уникальные преимущества

5 мая в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол «Новая институциональная экономика: навстречу современным и будущим вызовам» («New Institutional Economics: Confronting Current and Future Challenges»).

Инструментальные методы в институциональной экономике

20 марта заканчивается прием заявок на участие в Летней школе институционального анализа (RSSIA-2010), которую Лаборатория институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ в этом году проводит уже в четвертый раз. О том, что изменилось за четыре года и что ждет участников Школы в этом году, рассказывает Анна Бальсевич, координатор RSSIA-2010.

Одинцова М. И. Институциональная экономика. Учебное пособие. 3-е изд. М.: ГУ-ВШЭ, 2009

Учебное пособие представляет собой введение в курс институциональной экономики. В соответствии со сложившейся традицией преподавания этой дисциплины в нем рассматриваются основные понятия институциональной теории — формальные и неформальные институты, трансакционные издержки, права собственности, контракты; предлагается институциональное объяснение фирмы, государства; освещаются проблемы развития институтов.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День первый

Астрахань, Благовещенск, Вологда, Санкт-Петербург, Москва и еще 20 городов — вот география участников летней школы институционального анализа, открытие которой состоялось вчера в подмосковном Конобеево.

12