• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 октября

II Международная научная конференция «Прошлое в настоящем»

Заявки - до 15 сентября 

онлайн
11:00

Защита кандидатской диссертации Варвары Лушниковой «Регламент как источник российского права»

онлайн
13:00

Мастер-класс программы дополнительного профессионального образования «Цифровая гигиена»: «Критическое мышление в цифровом мире»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Внутренний тренер. Дополнительная нагрузка или сотрудник на миллион?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Что такое эмоциональные слова»

Четверг, 10 октября

10:00

5.0 Международная научно-практическая конференции «Вызовы информационного общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций»

Регистрация - до 1 октября 

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Искусственный интеллект в медицине»

онлайн
18:00

Пятнадцатое открытое заседание Ученого совета факультета компьютерных наук

онлайн

Пора заняться школой

Американцы и европейцы рискуют оставить детей с большими долгами и плохим образованием. Слишком малые и неэффективные инвестиции в образование угрожают снижением качества жизни. Перевод статьи гендиректора Pimco Мохаммеда эль-Эриана.

Российские ученики учатся ради школы, а не ради жизни

Наши школьники лидируют в мире по знанию ряда предметов, но имеют серьезные проблемы с переводом теории в практику. Итоги международных исследований PIRLS — по навыкам чтения, и TIMSS — по изучению математики и естественных наук.

Реформа образования должна стать «вечным двигателем»

Из-за фрагментарности образовательных реформ ими недовольно и население, и педагоги. Образование должно меняться вслед за изменениями в экономике и обществе. Доклад Татьяны Клячко «Образование в России: основные проблемы и возможные решения».

Негосударственные вузы остаются на обочине

Со времен появления первых негосударственных вузов в постсоветской России прошло 20 лет. Однако в большинстве своем они так и не оправдали надежд общества.

Кризис социального государства: развитые страны пострадали больше

Третий день Гайдаровского форума был посвящен экономике социальной сферы и культуры. Говорили о кризисе этой сферы, о появлении нового типа социального государства и о том, каким оно может быть в России.

Диплом – стоит ли он того

На рынке образовательных кредитов развитых стран наблюдаются признаки пузыря, очень похожего на пресловутый пузырь на рынке жилья. Однако высшее образование остается необходимым компонентом благополучия. Перевод статьи Аарона Ренна Is college worth it?

Чего стоит высшее образование

Значимость высшего образования снижается — основать фирму или технологический стартап можно и без него. Но это не повод отказываться от учебы в университете, считает Борис Грозовский.

Рост зарплат в профессии увеличивает приток абитуриентов

Рост средней зарплаты по специальности в регионе — один из основных факторов, влияющих на выбор студентами специальности в вузе. Наиболее сильный стимулирующий эффект рост зарплат имеет в медицинской сфере. Исследование «Куда пойти учиться — выбор специальности в вузе».

Свой дом или образование — о выборе приоритетов социальной политики

США в течение многих лет поддерживали стремление населения обзавестись собственным жильем. Германия этого не делала, зато помогала гражданам получить хорошее образование. Перевод статьи Джошуа Айзенмана и Илана Ноя.

Рост расходов на образование и медицину не будет вечным

Американским городам, сделавшим ставку на развитие образования и медицины, нужно быть осторожнее. Довольно высока вероятность, что именно образование, медицина и связанный с ними высокотехнологический кластер станет следующим «пузырем». Перевод статьи Аарона Ренна.