• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 10 октября

10:00

5.0 Международная научно-практическая конференции «Вызовы информационного общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций»

Регистрация - до 1 октября 

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Искусственный интеллект в медицине»

онлайн
18:00

Пятнадцатое открытое заседание Ученого совета факультета компьютерных наук

онлайн

Пятница, 11 октября

18:00

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как стартовать свой бизнес в интернете без бюджета»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Олега Германа «О геометрии диофантовых приближений»

18:30

Заседание семинара «Формальная философия»: доклад Луи Поля Дж. Вервурта «Gettier's problem and Quine's epistemic holism: a unified account»

онлайн

«Нужно принимать решения на основе надежной информации»

Об уникальной для России магистерской программе «Измерения в психологии и образовании» в интервью порталу ВШЭ рассказывает ее соруководитель Юлия Тюменева.

Мошенничество с ЕГЭ: слабость системы или болезнь общества

21 июня прошел заключительный в этом учебном году семинар «Новая школа: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России», организованный экспертной группой по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года «Новая школа» совместно с Институтом развития образования ВШЭ.

Петербургский форум и развилки-2020

На завершившемся Петербургском международном экономическом форуме заметным было участие руководителей и участников экспертных групп по совершенствованию «Стратегии 2020», в том числе из ВШЭ. OPEC.ru предлагает обзор позиций, которые от имени экспертных групп высказывались в ходе Петербургского форума.

Кто угрожает детству?

26 апреля состоялся очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и Экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии — 2020 «Новая школа». Обсуждались «вызовы российскому обществу и школе со стороны детства».

Ниже своего уровня

Реформирование рынка труда и системы образования привело к появлению в Китае ранее не существовавшего в этой стране феномена труда на позициях ниже имеющегося уровня квалификации, констатирует вице-директор Центра исследований экономического развития при Университете Ухань, Китай (Center for Economic Development Research of Wuhan University) Йинг Ма (Ying Ma).

Неформальная занятость

Интервью члена программного комитета XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — директора Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Владимира Гимпельсона.

«Промедление с реформами может иметь критические последствия»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — первого проректора НИУ ВШЭ Леонида Гохберга.

«Важна связь образования с наукой и производством»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — директора Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ВШЭ Татьяны Абанкиной.

XII Апрельская конференция Высшей школы экономики

В здании Политехнического музея открылась XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, традиционно проводимая Высшей школой экономики. Темой  пленарных заседаний первого дня ее работы стали анализ последствий мирового экономического кризиса, препятствий и перспектив на пути модернизации экономики и общества в России.

Расходы на образование: от вуза до детского сада

6 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в ВШЭ прошла сессия «Экономика и управление образованием» секции «Развитие образования». О проблемах финансирования образовательной сферы рассуждали научные сотрудники из университетов разных регионов России.