• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 февраля

16:20

Открытое занятие магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Нейронауки в образовании»

онлайн

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

Университетам тоже ставят отметки

7 ноября в ГУ-ВШЭ в рамках международной конференции "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" состоялся семинар, посвященный рейтингам университетов в России.

Ученый: профессия, карьера, образ жизни

В ходе 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" прошел круглый стол, посвященный образу жизни, профессии и карьере ученого.

Молодежный труд: договорятся ли власть, бизнес и сфера образования?

5 ноября в рамках 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" проходили круглые столы по темам, связанным с обеспечением реального сектора экономики кадровыми ресурсами и с современными подходами к профориентации.

Человек думающий: вышкинская ступень развития

В Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ состоялся просветительский семинар "Я Думаю!". Цель проекта — развенчание мифов о важнейших процессах и реалиях нашей жизни, царящих в головах сегодняшних молодых людей, студентов высших учебных заведений из разных регионов России.

Переход «учеба-работа»: мировые тенденции нового тысячелетия

С какими проблемами сталкиваются выпускники в разных странах? Какие тенденции преобладают в странах ОЭСР? Дает ли образование необходимые для работы знания и навыки? Ответы на эти вопросы были получены в ходе семинара, состоявшегося 13 мая в Лаборатории исследований рынка труда. С докладом выступили стажеры-исследователи лаборатории Мария Бородина, Георгий Лукьянов и Екатерина Чертковская.