• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

"Предмет интересен, если его преподают интересные люди"

С 9 по 14 июля в подмосковном Голицыно прошла вторая Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ. О том, что обсуждалось в рамках Школы, а также о принципах преподавания экономической социологии вообще рассказывает руководитель лаборатории, первый проректор ГУ-ВШЭ Вадим Радаев.

Доступная, глобальная, изменчивая услуга

В продолжении серии о работе Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ — репортаж о выступлении научного руководителя Института развития образования Исака Фрумина. Он рассказал о мировых трендах в высшем образовании.

Дневник стажера

Кто такой социолог и зачем ему работать «в поле»? Что такое croudsourcing и «обоснованная теория»? Как нужно цитировать гуманитариев, готовить шашлыки и играть в «мафию»? С 9 по 14 июля в подмосковном Голицыно прошла вторая Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

"Уравнения и формулы снились мне по ночам!"

Завершилась третья Летняя школа по экономике труда (RSSLE-2009), организованная Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ.

Сrowdsourcing или живое творчество масс

Новый интернет-феномен стал предметом обсуждения на Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

Как строится наука и разрушаются стереотипы

6 июля закончилась шестидневная выездная Летняя школа «Институты, образование и рост», организованная Лабораторией институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День первый

Астрахань, Благовещенск, Вологда, Санкт-Петербург, Москва и еще 20 городов — вот география участников летней школы институционального анализа, открытие которой состоялось вчера в подмосковном Конобеево.

Лето с бизнес-инкубатором

14-17 июля Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ проводит в Подмосковье выездную летнюю школу HSE{sun}, посвященную поддержке и развитию предпринимательства.

У границы мира

До 31 мая принимаются заявки на участие в Третьей международной Летней школе в Лапландии, организованной факультетом политологии ГУ-ВШЭ. Ее организатор профессор Сергей Медведев* рассказывает о школе и других своих проектах.

Августейшее предпринимательство

26—31 августа в ближнем Подмосковье Лаборатория социологических исследований Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ проводит Летнюю школу "Предпринимательство в России: теория и практика, методология исследований". О ней рассказывает руководитель лаборатории, декан факультета социологии Александр Чепуренко.