Мода, костюм, личность
В этом году в программе гуманитарных факультативов Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева ВШЭ появился новый курс «Мода, костюм, личность: человек и его одежда в общественном пространстве». О содержании и целях курса рассказывает его автор — писатель и журналист Линор Горалик.
Трансформации культурных индустрий
28 марта в Высшей школе экономики завершился общеуниверситетский факультатив «Культурные и информационные индустрии: ключевые особенности и трансформация последнего периода». О своем курсе в интервью порталу рассказал профессор Гренобльского университета (Университет Стендаля Гренобль 3, Франция) Бернар Мьеж.
Профессиональные качества GR-специалиста
9 февраля в рамках общеуниверситетского факультатива, проводимого кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, состоялся мастер-класс профессора этой кафедры, президента Альфа-банка Петра Авена.
Динамика академической культуры
Институт гуманитарных историко-теоретических исследований (ИГИТИ), существующий в ГУ-ВШЭ с 2002 года, начинает работу в этом году сразу с нескольких круглых столов и большой научной конференции. О ближайших планах ученых-гуманитариев Вышки, о том, чем они могут быть интересны студентам, аспирантам, коллегам, рассказывает координатор научных мероприятий ИГИТИ Наталья Самутина.
Картина мира для студента
Недавно среди факультативов Вышки, посвященных культуре, появились курсы по средневековой и древней истории. Факультатив для студента — дело добровольное. Но в ГУ-ВШЭ посещаемость на этих занятиях такая, словно лекции читаются в специализированном историческом вузе. Почему?
Вторая пятилетка
В сентябре открывается запись на факультативы Института гуманитарных историко-теоретических исследований ГУ-ВШЭ. На самом деле это не просто отдельные факультативы, а целая программа, которая действует в нашем университете уже шестой год. О ее развитии, а также о новинках, которые предлагаются слушателям в этом году, мы беседуем с ответственным за организацию программы, старшим научным сотрудником ИГИТИ Борисом Степановым.
Таинство конкуренции
11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.