• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
17
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

1,5

Во столько раз чаще крупные российские компании меняют генеральных директоров во время кризиса по сравнению с более спокойными временами.

44%

руководителей российских компаний считают, что им недостаточно имеющихся профессиональных знаний и навыков для развития карьеры и профессионального роста. Они хотели бы пройти дополнительную специализированную подготовку или обучение.

57%

российских компаний в 2014 году проводили обучение своих сотрудников. В 2013 году таких компаний было существенно больше — 72%.

65%

российских компаний «замораживают» зарплаты сотрудников во время кризиса.

30%

всех российских компаний используют срочные трудовые договоры.

36,9%

составляет доля затрат российских компаний на исследования и разработки в общем объеме инвестиций на технологические инновации. Это почти 411 млрд руб.

15%

российских компаний на каждом совещании руководства обсуждают кадровые вопросы.

44%

российских промышленных компаний используют интернет для размещения заказов. Наиболее активно интернет-закупки проводят организации по производству электрооборудования, химического и металлургического производства. Среди них доля участников электронных закупок превышает 50%.

37%

российских компаний сталкивались с низкой трудовой дисциплиной сотрудников в прошлом году. Но лишь 12% работодателей систематически наказывали работников за эти нарушения.

43%

российских компаний сотрудничали с вузами в прошлом году. Интенсивность сотрудничества между бизнес-структурами и учреждениями высшего образования заметно возросла по сравнению с 2012 годом, тогда с вузами взаимодействовали чуть больше 30% компаний.

12