• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс
17
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 25 ноября

16:20

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: доклад Натальи Бульченко «Неформальная дискриминация женщин в бывших «запрещенных» профессиях»

онлайн
16:20

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Восприятие университетской среды студентами НИУ ВШЭ»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Павла Васильева «Российская наркология начала XX в. в глобальном контексте»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Бизнес-информатика»

онлайн
17:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русского слова

17:30

Семинар НУЛ психологии социального неравенства: доклад Дарьи Лавелиной «Метод сбора данных с помощью API YouTube»

1,5

Во столько раз чаще крупные российские компании меняют генеральных директоров во время кризиса по сравнению с более спокойными временами.

44%

руководителей российских компаний считают, что им недостаточно имеющихся профессиональных знаний и навыков для развития карьеры и профессионального роста. Они хотели бы пройти дополнительную специализированную подготовку или обучение.

57%

российских компаний в 2014 году проводили обучение своих сотрудников. В 2013 году таких компаний было существенно больше — 72%.

65%

российских компаний «замораживают» зарплаты сотрудников во время кризиса.

30%

всех российских компаний используют срочные трудовые договоры.

36,9%

составляет доля затрат российских компаний на исследования и разработки в общем объеме инвестиций на технологические инновации. Это почти 411 млрд руб.

15%

российских компаний на каждом совещании руководства обсуждают кадровые вопросы.

44%

российских промышленных компаний используют интернет для размещения заказов. Наиболее активно интернет-закупки проводят организации по производству электрооборудования, химического и металлургического производства. Среди них доля участников электронных закупок превышает 50%.

37%

российских компаний сталкивались с низкой трудовой дисциплиной сотрудников в прошлом году. Но лишь 12% работодателей систематически наказывали работников за эти нарушения.

43%

российских компаний сотрудничали с вузами в прошлом году. Интенсивность сотрудничества между бизнес-структурами и учреждениями высшего образования заметно возросла по сравнению с 2012 годом, тогда с вузами взаимодействовали чуть больше 30% компаний.

12