• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Национальная платформа открытого образования»

Страница 1 из 1
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс
2
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 12 января

Понедельник, 13 января

Иллюстрация к новости: «Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

«Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

На Национальной платформе открытого образования появился новый онлайн-курс НИУ ВШЭ — «Анализ рынков и конкурентоспособности». Авторский курс доцента департамента прикладной экономики факультета экономических наук Елены Калмычковой объясняет, как производить комплексный анализ конкурентоспособности, опираясь на принцип benchmarking, как конструируется ДНК торговой марки и почему бренд товара бывает важнее самого товара.