• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 13 декабря

VII Международная конференция «Topological methods in dynamics and related topics»

Фестиваль HSE FASHION DAYS

17:00

Совместная лекция факультета компьютерных наук и MBZUAI: «Towards Truly Open, Language-Specific, Safe, Factual, and Specialized Large Language Models»

онлайн
18:30

Заседание семинара «Формальная философия»: доклад Дениса Маслова «Kant and the problem of metaphysics»

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Нужна ли аналитика вашей компании?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Социальный маркетинг: коммуникации, которые меняют мир

Социальный маркетинг: коммуникации, которые меняют мир

Крупнейшие компании — партнеры программы E+ Change — стали заказчиками студенческих коммуникационных стратегий, ориентированных на социальное воздействие. Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) в рамках курса «Социальный маркетинг» приступили к разработке коммуникационных стратегий для брендов, среди которых «Магнит», «Вкусно — и точка», «Юнилевер Русь», МТС, «СИБУР». Брифинг прошел очно в корпусе Школы коммуникаций в Малом Трехсвятительском переулке.