• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 31 марта

10:00

Круглый стол «Современная история права: методология исследований»

Регистрация - до 13 марта 

15:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: доклад Юлии Витко «Доминанта души на лицо смысла»: исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности»

Математический лагерь для абитуриентов магистратуры факультета экономических наук: весенняя смена

онлайн
18:00

III Фестиваль робототехники факультета компьютерных наук: лекция Гонзало Феррера «Modern Mobile Robotics»

18:30

Дискуссия НИФИ Минфина России и НИУ ВШЭ: «Финансы устойчивого развития»

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Зачем школьникам говорить о достоинстве человека?

22 мая состоялся очередной семинар Института развития образования ВШЭ, на котором главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец представил результаты международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2009).

Больше часов на предмет — выше результаты ЕГЭ?

24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.

Исследование выявило преподавателей-прогульщиков

13 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар Института развития образования ВШЭ, на котором с докладом «Ловушка низких достижений: сравнение школ Ботсваны и Южной Африки» выступил Мартин Карной, профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ.

Школы и вузы: экстренные вызовы

19 мая в Высшей школе экономики прошло очередное совместное заседание двух экспертных групп по обновлению Стратегии-2020 – № 7 «Рынок труда, образование, миграционная политика» и № 8 «Новая школа». С докладами выступили их руководители — ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и научный руководитель Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

«Слабые» школы: нет такой проблемы?

19 апреля состоялся совместный семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ и Экспертной группы № 8 «Новая школа» по обновлению Стратегии-2020. С докладами на тему «Школы, работающие в сложных социальных контекстах: "тонущие" и "борющиеся"» выступили ведущий научный сотрудник ИРО Марина Пинская и директор Центра социально-экономического развития школы ИРО Сергей Косарецкий.

«Обозначить» Вышку на карте мира

О задачах и планах Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ рассказывает ее научный руководитель Мартин Карной (Martin Carnoy), профессор Стэнфордского университета (США).

«Работа будет идти независимо от того, где я нахожусь»

Профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Джон Най, который стал научным руководителем Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ, рассказывает о своем видении деятельности лаборатории и о требованиях к студентам, желающим присоединиться к проекту. Документы на  конкурсный отбор необходимо прислать до 10 апреля.

Достичь высот легче, если начинаешь «с нуля»

16 марта в Высшей школе экономики с лекцией «Десять распространенных ошибок, которые совершают университеты, пытаясь выйти на мировой уровень» выступил координатор проектов Всемирного банка в сфере высшего образования по Восточной Европе, член Международного консультативного комитета Программы развития ВШЭ Джамил Салми.

Какую оценку поставят Вышке эксперты ОЭСР?

С 13 по 15 декабря в ГУ-ВШЭ работали представители программы «Институциональное управление высшим образованием» («Institutional management in higher education») международной Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты Фабрис Энар (Франция) и Рэй Лэнд (Великобритания) занимались анализом и оценкой качества преподавания в Высшей школе экономики. С кем встречались и что обсуждали аналитики ОЭСР?

«У нас было очень много оппонентов»

Лорд Майкл Барбер, экс-советник премьер-министра Великобритании, ныне старший партнер консалтингового агентства McKinsey, а также преподаватель и член Международного консультативного комитета ГУ-ВШЭ, рассказал, можно ли сравнивать вузы по результатам ЕГЭ абитуриентов, как начислять премии учителям и какие ошибки англичан не должны повторить российские реформаторы.