Форум ДПО в Вышке: «оперативно давать ответы на возникающие вызовы»
В Первом Московском форуме дополнительного образования, который 14 ноября начал работу в Центре культур Высшей школы экономики, принимают участие более 2 тысяч человек. Первая пленарная дискуссия, которую модерировал старший директор НИУ ВШЭ Андрей Лавров, была посвящена цифровым вызовам и новым возможностям ДПО.
«Почти 220 тысяч школьников и студентов стали участниками десятого сезона НТО»
Завершилась регистрация на юбилейный, десятый сезон Национальной технологической олимпиады (НТО). Заявки на участие в треках самых масштабных инженерных соревнований подали школьники и студенты из всех российских регионов и ряда зарубежных государств, среди которых Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
В НИУ ВШЭ начинает работу первый форум ДПО
14 ноября стартовал первый Московский форум дополнительного образования. Его главная тема — «Вызовы цифровизации и новые университетские решения». Ожидается свыше 500 слушателей в офлайн-формате и более 1000 — онлайн. Официальное приветствие с пожеланием плодотворной работы участникам форума направил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.
«Ваш путь в будущее»: в Вышке наградили дипломантов московского кейс-чемпионата
В 32 городах России завершились региональные кейс-чемпионаты школьников по экономике и предпринимательству. Один из них — кейс-чемпионат в Москве, приглашения на который получили 1200 участников в составе 360 команд. 10 ноября в Центре культур НИУ ВШЭ состоялось награждение его победителей и призеров. Ряд команд были отмечены в специальных номинациях партнерами кейс-чемпионата.
«Мы проводим соревнование по использованию нейросетей, а не по разработке»
Высшая школа экономики при поддержке индустриальных партнеров 23 и 24 ноября проведет первый в России хакатон по промпт-инжинирингу «Экспром(п)т». В нем смогут принять участие школьники 8−11-х классов и студенты вузов. О том, зачем нужно такое соревнование и как оно устроено, — в нашем материале.
«Яндекс Образование» и НИУ ВШЭ открыли выставку плакатов
В Яндекс Музее открывается экспозиция работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «Как(ое) образование изменит мир?». Специально для конференции «Яндекса», посвященной образованию, — Yet another Conference on Education 2024 — учащиеся Лаборатории плаката ВШЭ под кураторством Юрия Гулитова создавали постеры с вопросами о будущем образования, месте человека и технологий в нем.
Стартовал новый сезон олимпиады по промышленной разработке PROD
Факультет компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ совместно с Т-Банком и Центральным университетом объявил о начале нового сезона олимпиады по промышленному программированию PROD. Ученики 8–11-х классов смогут протестировать профессию программиста, работая над реальными кейсами от ИТ-компаний и сотрудничая с преподавателями ведущих вузов.
Драйвер прогресса и статья доходов: роль университетов в трансфере технологий
В современном мире необходим эффективный трансфер социально-экономических и гуманитарных знаний в реальный сектор экономики и госуправление. Решающую роль в этом играют университеты. У них есть возможность объединять различные коллективы и в партнерстве с государством и бизнесом разрабатывать и совершенствовать передовые технологии.
«Мы адаптируем наши программы под реалии бизнеса на порядок быстрее, чем любой другой вуз мира»
10 ноября в 12:00 состоится онлайн-презентация бакалаврских программ Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». В преддверии этого события корреспондент «Вышки.Главное» побеседовал с первым заместителем руководителя Школы коммуникаций Марией Мордвиновой.
ИНФОТЕХ-2024: «понять перспективы и ограничения использования ИИ в образовании»
В конце октября в рамках XVII Тюменского цифрового форума информационных технологий «ИНФОТЕХ-2024» прошел круглый стол «Эксперименты с ИИ в образовании». Эксперты Высшей школы экономики, Московского городского педагогического университета, Уральского федерального университета и Тюменского государственного университета обсудили практический опыт разработки и внедрения технологий ИИ в образовательный процесс, обозначили основные вызовы, связанные с быстрым развитием образовательных решений на базе ИИ.
очно/онлайн