• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
15
  • Сегодня
  • Завтра

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2011»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2011».

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2010»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2010». Этот  материал представляет результаты совместной работы ГУ-ВШЭ и Минобрнауки России.

Cтатистический сборник «Образование в Российской Федерации: 2010»

Вышел из печати статистический сборник «Образование в Российской Федерации: 2010», продолжающий серию публикаций по статистике и мониторингу сферы образования, подготовка которых осуществляется ГУ-ВШЭ совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики. В нем содержатся данные характеризующие развитие сферы образования в стране.

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Опубликованы информационные бюллетени Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Евростатистика экономики знаний

В ГУ-ВШЭ прошел семинар, на котором в докладе «Eurostat's statistics on science, technology and innovation (European Commission)» руководитель сектора по статистике науки, технологий и инноваций Евростата Вейо Ритола рассказал о том, как в ЕС собирают и обрабатывают статистику. Публикуем репортаж и аудиозапись.

Индикаторы образования: 2008. Статистический сборник. М.: ГУ-ВШЭ, 2008

В сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ, представлены данные, приведенные в соответствие с требованиями международных статистических стандартов и отражающие уровень и динамику основных индикаторов образованиия в Российской Федерации в сопоставлении со странами Организации экономического сотрудничества и развития.