• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср
27
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 5 февраля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Никиты Гаянова по статье Jeffrey S. Groh and Graham Coop «The temporal and genomic scale of selection following hybridization»

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Политология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
16:20

Семинар «Вычислительные среды»: докладчик - Ян Пиле

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Школы иностранных языков

17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по социологическим наукам

онлайн
19:00

Семинар «Людозис: теории и практики видеоигр»: встреча с Иеронимом К. «Сложность в видеоиграх»

Четверг, 6 февраля

Существующая в России экономическая среда не дает развиваться ни науке, ни образованию

Опубликованный в конце 2007 г. доклад Общественной палаты России «Образование и общество» содержит анализ текущего состояния образовательной системы, ее связей с сектором исследований и разработок, а также предложения по совершенствованию этих принципально важных для развития страны сфер. О проблемах науки и образования, путях их решения размышляет член-корреспондент РАН, директор Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян

Бизнес должен активно участвовать в разработке образовательных стандартов

Каково должно быть качество образовательной системы, чтобы она отвечала потребностям растущего бизнеса, как работодатели участвуют в подготовке профессиональных кадров и что мешает государственно-частному партнерству в образовании? На эти и другие вопросы отвечает исполнительный вице-президент РСПП Андрей Свинаренко

"Бензин кончился". Что будет с вузами после ИОП?

4 февраля в МГТУ им. Баумана прошло заседание, посвященное итогам реализации инновационных программ 17-ти вузов, победивших в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году. Среди них — Высшая школа экономики. Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении" успешно завершена, отчет принят.

Индикаторы образования: 2007. Статистический сборник. М.: ГУ-ВШЭ, 2007

В сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ в рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ, представлены данные, приведенные в соответствие с требованиями международных статистических стандартов и отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации в сопоставлении со странами Организации экономического сотрудничества и развития.

"Образование" — самый удачный из национальных проектов

28 декабря в агентстве РИА "Новости" прошла онлайн-конференция, в которой приняли участие ректор ГУ-ВШЭ, председатель Комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по вопросам интеллектуального потенциала нации Ярослав Кузьминов, член ОП РФ, директор частной школы "Наследник" Любовь Духанина и проректор ГУ-ВШЭ, директор Института развития образования Вышки Борис Рудник

Работали мы не напрасно!

20 декабря в Высшей школе экономики состоялось итоговое заседание Комиссии Общественной палаты по вопросам интеллектуального потенциала нации. Члены Комиссии во главе с ее председателем — ректором ГУ-ВШЭ Ярославом Кузьминовым представили доклад "Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?", ставший результатом их двухлетней деятельности.

Закон есть закон

О том, как принятие федерального закона, устанавливающего уровни высшего образования, отразится на сегодняшних и будущих студентах Высшей школы экономики, рассказывает первый проректор Вадим Радаев.