• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
16
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 2 декабря

Кейс-чемпионат факультета экономических наук «Лучшие работодатели»: кейс «Как увеличить продажи бренда для ухода за волосами?»

Регистрация - до 1 декабря 

онлайн
14:40

Семинар LAMBDA: «Как делается прогноз погоды»

очно/онлайн 

15:30

Семинар МЛ динамических систем и приложений: «Фрактализация тора после каскада бифуркаций удвоения периода»

онлайн
16:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русских былин

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Доступность жилья в регионах России. Пространственный анализ»

18:00

Мастер-класс для абитуриентов магистрской программы «Менеджмент в ритейле»: «Искусство создания коммуникационного брифа»

18:00

Club Español x HSX: World AIDs Day

Иллюстрация к новости: «Психическое состояние при неврологическом заболевании сильно влияет на качество жизни»

«Психическое состояние при неврологическом заболевании сильно влияет на качество жизни»

22 июля — Всемирный день мозга. Новостная служба портала узнала у ученых Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, как связаны неврологические процессы с психическими расстройствами, на примере цервикальной дистонии. Научный сотрудник Центра Айнур Рагимова рассказала, как во всем мире и в Вышке сегодня исследуют это заболевание и как можно улучшить качество жизни тех, кто от него страдает.

Иллюстрация к новости: В основе научения лежит умение нейронов выживать совместно

В основе научения лежит умение нейронов выживать совместно

Изучение прогностических свойств метаболизма нейронов расширит наши знания о том, как человек учится и запоминает. Это показал анализ результатов исследований молекулярных механизмов обучения и памяти, который провели ученые из России и США, опубликованный в журнале Neuroscience & Biobehavioral Reviews.