• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс
17
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 25 ноября

16:20

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: доклад Натальи Бульченко «Неформальная дискриминация женщин в бывших «запрещенных» профессиях»

онлайн
16:20

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Восприятие университетской среды студентами НИУ ВШЭ»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Павла Васильева «Российская наркология начала XX в. в глобальном контексте»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Бизнес-информатика»

онлайн
17:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русского слова

17:30

Семинар НУЛ психологии социального неравенства: доклад Дарьи Лавелиной «Метод сбора данных с помощью API YouTube»

Иллюстрация к новости: Первым учителям — партнерам НИУ ВШЭ вручены сертификаты факультета социальных наук

Первым учителям — партнерам НИУ ВШЭ вручены сертификаты факультета социальных наук

В конце января 2022 года Высшая школа экономики запустила проект «Учитель — партнер факультета НИУ ВШЭ», реализуемый в рамках Программы развития ВШЭ до 2030 года. А 14 и 18 июля состоялись встречи с учителями, прошедшими первый отбор для участия в проекте, на которых обсудили их достижения и дальнейшие планы.

Олимпиада для учителей «ПРОФИ» Пермского кампуса ВШЭ получила признание Минобрнауки России

16 октября завершается отборочный этап олимпиады «ПРОФИ», которую Высшая школа экономики в Перми проводит для учителей с 2008 года. За это время олимпиада превратилась во всероссийское и международное интеллектуальное состязание, в ней приняли участие более 24 тыс. педагогов.

22%

учителей занимаются репетиторством.

24%

учителей считают, что для эффективной работы им больше всего не хватает навыков в области компьютерных и информационных технологий.

Учителя ждут улучшений условий труда

Политика эффективных контрактов работает в школе лишь отчасти. С одной стороны, с ростом зарплаты профессия учителя стала более привлекательной, с другой — часть преподавателей все еще дополнительно трудятся на стороне. На этом фоне управление качеством работы педагогов не всегда входит в приоритеты руководства школ, отметили эксперты Института образования НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра прикладных экономических исследований и разработок Павел Деркачев и ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Марина Пинская.

Пермская Вышка провела международную олимпиаду для учителей

Завершилась олимпиада для учителей «ПРОФИ-КРАЙ», которую организует Пермский кампус ВШЭ. В 2014 году она проводилась по семи предметам, в ней приняли участие около 5 тыс. учителей из разных регионов России и стран СНГ.

Проблемы школы в России и США можно решать схожими методами

В Институте образования ВШЭ на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» выступила профессор педагогики Стэнфордского университета Сюзанна Лоеб. Ее доклад был посвящен оценке и повышению эффективности работы учителя.

В регионах доходы педагогов растут неравномерно

В последние три года зарплаты российских учителей и воспитателей детсадов росли. Но из-за неодинаковой покупательной способности зарплат в разных регионах доходы педагогов стали заметно отличаться. Об этом говорится в исследовании старшего научного сотрудника научно-учебной лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики НИУ ВШЭ Натальи Родиной.

Зарплата учителей растет и, надо надеяться, привлечет в школы молодые кадры

29 апреля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ в очередной раз обсуждалась тема учительских зарплат. В 2013 году большинство субъектов Федерации поддерживали заработок учителей на среднем уровне по экономике региона только за счет помощи из федерального бюджета, считает директор Центра универсальных программ Наталия Типенко.

Рост зарплат и карьерные перспективы привлекут будущих учителей

Реформа педагогического образования в России должна включать в себя многопрофильную подготовку учителей, создание карьерных перспектив и алгоритм «мобилизации в педагоги» наиболее талантливой молодежи. Об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

12