• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс
17
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 25 ноября

16:20

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: доклад Натальи Бульченко «Неформальная дискриминация женщин в бывших «запрещенных» профессиях»

онлайн
16:20

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Восприятие университетской среды студентами НИУ ВШЭ»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Павла Васильева «Российская наркология начала XX в. в глобальном контексте»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Бизнес-информатика»

онлайн
17:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русского слова

17:30

Семинар НУЛ психологии социального неравенства: доклад Дарьи Лавелиной «Метод сбора данных с помощью API YouTube»

Иллюстрация к новости: Цифровые технологии в бизнесе: практики и барьеры использования

Цифровые технологии в бизнесе: практики и барьеры использования

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ запускает новую серию дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса», в которой будет знакомить с результатами обследования масштабов, направлений и тенденций цифровизации бизнеса. В первом выпуске пойдет речь о наиболее востребованных цифровых решениях, а также практиках и барьерах их использования в российских компаниях.

Иллюстрация к новости: Как в России используют технологии Big Data

Как в России используют технологии Big Data

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, насколько активно российские организации применяют технологии сбора, обработки и анализа больших данных. Современные компании собирают и активно используют информацию о состоянии рынка, собственной деятельности, поведении контрагентов и клиентов. Ее объем стал экспоненциально расти с внедрением разнообразных цифровых технологий.