• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Иллюстрация к новости: Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Как общественный транспорт повышает качество жизни, становится источником экономического роста и позволяет создавать новые рабочие места в городах? Об этом на лекции в Вышке рассказал генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта (UITP) Алан Флауш, которому было присвоено звание почетного профессора НИУ ВШЭ.

Исследователи ВШЭ посчитали экономический эффект от публикации открытых данных

По расчетам исследователей НИУ ВШЭ, совокупный экономический эффект от использования приложений на основе открытых данных в сфере общественного транспорта Москвы может составить более 58 млрд. рублей в год.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.