• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Правильный психолог ушами не хлопает

Ольга Ковалева в 2008 году закончила магистратуру факультета психологии ГУ-ВШЭ. Сегодня она работает личным помощником крупного бизнесмена и планирует открыть свое дело.

Зачем бизнесу профессиональные душеведы

Сегодня наш разговор — с Евгением Кузавлёвым и Миланой Хачатуровой, выпускниками магистратуры психологического факультета ГУ-ВШЭ по специальности «Психология бизнеса».

А потом открою свой бизнес

Александра Чекурина, выпускница бакалавриата 2008 года, начальник отдела по управлению персоналом Новорязанской ТЭЦ, рассказала нам о том, каково учиться в ГУ-ВШЭ на факультете психологии.

Поддьяков А. Н. Психология конкуренции в обучении

В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения (на примере конкуренции тестов познавательного развития); конкуренция участников образовательного процесса. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин.