• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Четверг, 28 ноября

09:00

XIII Ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования

Регистрация: с докладами - до 14 ноября, слушатели - до 21 ноября 

онлайн
19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Хозяин, сын, вор? Восприятие себя в окружающей природе жителями тайги»

Наказать за подлог диссертации в России невозможно

7 ноября на заседании дискуссионного клуба проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики НИУ ВШЭ журналист Сергей Пархоменко выступил с докладом «Зачем воруют диссертации и как с этим бороться?».

Плагиат в дизайне

4 июня в московском клубе «Завтра» отделение дизайна НИУ ВШЭ и информационно-политический канал «Полит.ру» провели открытую дискуссию на тему «Плагиат в дизайне».

Свобода информации vs интеллектуальная собственность

На прошлой неделе преподаватели Высшей школы экономики обнаружили сайт, который полностью копировал программы учебных курсов университета. В связи с этим возник ряд вопросов. Должны ли быть программы курсов в свободном доступе? Не вредит ли информационная открытость университету?

Академическая этика беспристрастна

Дискуссии об академической среде и ее этике часто ассоциируются у нас с обсуждением исследовательской свободы, оценки успешности ученых, научных школ. При этом мы много говорим о важности академических норм в формировании и здоровом функционировании университетского сообщества, и практически всегда подобные обсуждения связаны с позитивными эмоциями. К сожалению, бывают и исключения.

Новая образовательная культура: списывать можно?

Доцент кафедры социально-гуманитарных наук Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ Александр Поршнев рассказывает о своей стажировке в Германии и призывает принять участие в опросе — в рамках исследования образовательной культуры, проводимого сейчас среди российских и немецких студентов.