Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 21 марта

Всероссийская научно-практическая конференция «Принципы цивилистического процесса: вызовы современности»

Регистрация: с докладом - до 28 февраля, слушатели - до 10 марта 

онлайн

III Научно-практический форум молодых ученых с международным участием «Актуальные проблемы сравнительно-исторического правоведения и теоретико-правовых исследований»

10:30

II Ежегодный форум юридического менеджмента и консалтинга «Компетенции. Метрики. Продуктовый подход»

14:20

Фестиваль Холи

17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Курс на поступление: портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Елизаветы Солоненко «Соболь в цифрах: Забайкалье»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Павла Соколова «Теория типов и альтернативные основания математики»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Музыка»

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Александром Пилясовым «Адам Смит: уроки понимания Севера»

Суббота, 22 марта

12:00

День открытых дверей магистерской программы «Мировая экономика»

онлайн
12:00

Вебинар бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»: «Очный, но 100% онлайн-бакалавриат»

онлайн

Весенняя школа по урбанистике для поступающих в бакалавриат – 2025

Заявки - до 18 марта 

онлайн
15:00

Семинар студенческого общества «Демограф»

очно/онлайн 

Как поймать учеников в образовательные сети?

17 мая прошел очередной семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ и Экспертной группы № 8 «Новая школа» по обновлению Стратегии-2020. С докладом на тему «Изменения структуры расселения, демографические тенденции и организация сетей в образовании в России: поиск баланса» выступила директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ИРО Татьяна Абанкина.

Кто угрожает детству?

26 апреля состоялся очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и Экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии — 2020 «Новая школа». Обсуждались «вызовы российскому обществу и школе со стороны детства».

Инновации: социальная составляющая

В рамках Гайдаровского форума-2011 «Россия и мир: в поисках инновационной стратегии», проходившего в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 17 марта состоялась пленарная дискуссия по теме «Социальное измерение инноваций».

Население России: прогнозы и реальность

Опубликован очередной, 12-й Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации, подготовленный Программой развития ООН в 2008 году. Его тема – «Россия перед лицом демографических вызовов». Один из руководителей авторского коллектива этого доклада, директор Института демографии ГУ-ВШЭ Анатолий Вишневский, рассказывает о демографических вызовах, с которыми предстоит столкнуться стране, и о значении демографического образования.

Демографическая нагрузка

22 октября в рамках проходящего в ГУ-ВШЭ III Всероссийского социологического конгресса состоялось заседание, темой которого стали демографические вызовы в современной России.

Теоретик и практик перемен

20 мая на сайте "Эксперт" состоялось онлайн-интервью с ректором ГУ-ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Какова главная задача экономической науки в России в настоящее время? Для чего российской системе образования сближение с Болонским процессом? Почему так много "экономикс"? Какова стратегическая цель ГУ-ВШЭ?