• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

Среда, 5 февраля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Политология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
16:20

Семинар «Вычислительные среды»: докладчик - Ян Пиле

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Школы иностранных языков

17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по социологическим наукам

онлайн
19:00

Семинар «Людозис: теории и практики видеоигр»: встреча с Иеронимом К. «Сложность в видеоиграх»

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».