Гаврилова Мария Николаевна
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Образование
- 2007
Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент», квалификация «магистр менеджмента»
- 2005
Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр менеджмента»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2012 Business Akademy Ernst & Young mini MBA intensive course
2013 Erickson College? Management coaching course
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Интегрированные бренд-коммуникации: управление, оценка эффективности (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Интегрированные бренд-коммуникации: управление, оценка эффективности (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Публикации1
Опыт работы
Гаврилова М.Н. имеет солидный опыт руководящей работы в индустрии маркетинговых коммуникаций на уровне топ-менеджера. В настоящее время она является генеральным директором коммуникационного агентства UM, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг «Interpublic Group» – один из пяти крупнейших мировых коммуникационных холдингов, специализирующихся на разработке и коммуникациях брендов. Среди клиентов этого агентства в России: Spotigy, Warner Music, Valio, Hoff, Spar, Energizer, Emirates, Мегафон, 3M, Western Union, Teva, OPPO, ExxonMobil и другие.
Ранее Гаврилова М.Н. занимала должности директора по маркетингу компании «Pandora», директора по маркетингу онлайн-кинотеатра ivi, в период подготвки и проведения Олимпиады в Сочи она возглавляла агентство «Havas Sports&Entertainment», специализирующееся на спонсорских проектах.