• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

Международная научная школа

С 14 по 18 сентября в ГУ-ВШЭ прошла Международная научная школа «Современные проблемы интеллектуальных систем поддержки принятия решений». Школа была организована в формате телеконференции между Вышкой в Москве и двумя филиалами: Нижегородским и Пермским.

Второе послание — что сбудется-2

Продолжение комментария профессора Российской экономической школы Владимира Попова к тезисам экономической части будущего послания президента Федеральному собранию.

Офшоры на ревизии

Порожденные глобализацией, офшоры стали серьезнейшей угрозой не только благополучию национальных государств, но и самому существованию нынешней модели капитализма.

Второе послание президента — что сбудется

Тезисы экономической части будущего послания президента Федеральному собранию, опубликованные на сайте opec.ru, комментирует профессор Российской экономической школы Владимир Попов. По его мнению, заявленная в готовящемся документе модернизация российской экономики с опорой на доходы ТЭКа и развитие малого бизнеса может себя не оправдать.

Кризисный рынок труда

Глобальный кризис повлиял на занятостьво всем мире — мировая безработица, по данным МОТ, может составить в 2009 г. 210–239 млн человек.

«Живая музыка» науки

17 сентября Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ провела семинар на тему «Опыт международных конференций». Участники семинара попытались выяснить, нужно ли ездить на конференции и каких результатов там можно добиться.

Профессиональные императоры и общество любителей

16 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар «Общественные организации имперской России: современное прочтение исторического опыта формирования гражданского общества».

Сводный опережающий индекс. Август 2009 г.

Хотя в ближайшие месяцы российскую экономику ожидает спад (по сравнению с тем же периодом прошлого года), динамика СОИ предвещает заметное замедление его темпов.

Контуры второго послания

Очередное послание президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному собранию, по-видимому, будет обнародовано в ноябре 2009 года. О важнейших экономических позициях документа, обсуждаемых в Кремле, Opec.ru стало известно уже сейчас.

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.