• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 октября

II Международная научная конференция «Прошлое в настоящем»

Заявки - до 15 сентября 

онлайн
11:00

Защита кандидатской диссертации Варвары Лушниковой «Регламент как источник российского права»

онлайн
13:00

Мастер-класс программы дополнительного профессионального образования «Цифровая гигиена»: «Критическое мышление в цифровом мире»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Внутренний тренер. Дополнительная нагрузка или сотрудник на миллион?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Что такое эмоциональные слова»

Четверг, 10 октября

10:00

5.0 Международная научно-практическая конференции «Вызовы информационного общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций»

Регистрация - до 1 октября 

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Искусственный интеллект в медицине»

онлайн
18:00

Пятнадцатое открытое заседание Ученого совета факультета компьютерных наук

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

Институт образования Высшей школы экономики в партнерстве с компанией Skyeng анонсировал запуск новой образовательной программы «Исследователь в EdTech: data-driven-подход для цифровых образовательных продуктов». Новый курс, призванный подготовить специалистов по комплексному анализу пользователей и рынка в сфере образовательных технологий, рассчитан на 9 месяцев и завершается присвоением microdegree.

Иллюстрация к новости: Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Рынок образовательных технологий получил заметный толчок к развитию в период пандемии, однако условия, позволившие школам, вузам и курсам быстро и относительно безболезненно перейти на дистант, сложились задолго до появления коронавируса. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики, изучив статистику и прогнозы, опубликованные до и после начала пандемии. Статья вышла в журнале «Информатика и образование».