• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 октября

II Международная научная конференция «Прошлое в настоящем»

Заявки - до 15 сентября 

онлайн
11:00

Защита кандидатской диссертации Варвары Лушниковой «Регламент как источник российского права»

онлайн
13:00

Мастер-класс программы дополнительного профессионального образования «Цифровая гигиена»: «Критическое мышление в цифровом мире»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Внутренний тренер. Дополнительная нагрузка или сотрудник на миллион?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Что такое эмоциональные слова»

Четверг, 10 октября

10:00

5.0 Международная научно-практическая конференции «Вызовы информационного общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций»

Регистрация - до 1 октября 

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Искусственный интеллект в медицине»

онлайн
18:00

Пятнадцатое открытое заседание Ученого совета факультета компьютерных наук

онлайн

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.

Человеческий капитал и потребление алкоголя

2 октября прошел научный семинар Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ, посвященный влиянию человеческого капитала на особенности употребления алкоголя в России. С докладом на эту тему выступил профессор кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Александр Скоробогатов.

«Новый курс» №2

Антиалкогольная кампания приносит первые плоды в виде инфляции, «Газпром» теряет рынок в Европе и многое другое в очередном еженедельном анонсе состояния российской и мировой экономики от Центра развития ВШЭ.

Влияние потребления алкоголя на занятость

26 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ аспирант Вышки Виталий Ким представил результаты исследования о том, как потребление алкоголя влияет на вероятность быть занятым или уволенным.