• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
16
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 декабря

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2024: «Снижение рисков по субсидиарной ответственности»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании»: «Как повысить карьерные притязания и эффективность профессионально-образовательной навигации»

Экономисты тоже имеют предубеждения

Владимир Автономов, научный руководитель факультета экономики ВШЭ, рассказывает о вышедшей в 2012 году книге Джонатана Шлефера «Assumptions that economists make».

Базовые дисциплины для экономистов-бакалавров: чему и как учить?

25 декабря на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоялось очередное заседание комиссии по развитию и методическому обеспечению образовательных программ в области экономической теории Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.

Уроки кризиса для экономической теории

4 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества состоялась публичная лекция Марека Домбровского «Глобальный финансовый кризис — некоторые уроки для экономической теории и экономической политики».

Эрик С. Райнерт. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными / пер. с англ. Н. Автономовой; под ред. В. Автономова. Серия «Экономическая теория». М.: НИУ ВШЭ, 2011

В настоящей книге известный норвежский экономист Эрик Райнерт показывает, что богатые страны стали богатыми благодаря сочетанию государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций, а не благодаря свободной торговле. По утверждению автора, именно такая политика была залогом успешного экономического развития, начиная с Италии эпохи Возрождения и заканчивая сегодняшними странами Юго-Восточной Азии.