• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 марта

09:30

III Научно-практическая конференция «Инноватика и предпринимательство: теория и практика»: «Креативность и образ будущего как ресурс технологического развития»

Прием тезисов - до 10 февраля 

10:00

Х Международная конференция «Мир комиксов»

Заявки - до 16 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Даниила Морозова «Проект имагинативной философии Я. Э. Голосовкера»

очно/онлайн 

15:00

Семинар департамента мировой экономики: «Россия и Индия: к новой повестке двусторонних отношений»

16:20

Проектный семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: «Белый, красный и зеленый шумы в финансовых стохастических системах»

онлайн

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.