• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 19 декабря

18:00

Клуб любителей немецкого языка «gut geD-A-CHt»: спектакль «Die Physiker»

18:00

Клуб настольных экономических игр для школьников и Hooby Games: «Играем в Мачи Коро»

18:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: докладчики - Линна Фу и Габриэлла Энчилл Лили

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Екатерины Матусовой «Аксиоматический порядок заповедей и библейская интерпретация»

Суббота, 20 декабря

Дни Вышки в Абхазии
15:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Миграция в Мурманской области: юг и север, периферия и центры (по итогам экспедиции ФСН)»

17:00

Семинар студенческого общества «Демограф»: «Как я провёл лето: исследовательские наблюдения из поездок»

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.