• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс
13
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 15 сентября

Понедельник, 16 сентября

VII Международный Форум ЕАЭС НИУ ВШЭ

Заявки - до 20 августа 2024 г. 

10:00

Конференция МЦИИР для молодых исследователей «Contemporary Trends and Prospects in the Political Economy of Development»

онлайн
13:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Платформа MLOps для управления, запуска и мониторинга ИИ-моделей»

15:00

Мастер-класс «Безопасный цифровой профиль»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Основы работы с пространственными данными в GeoDA»

19:00

Турклуб ВШЭ: Курс основ туризма (КОТ)-2024

онлайн
19:30

Творческий вечер «Фреш»

Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.