• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 16 мая

10:00

IX Международная научно-практическая онлайн-конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление»

онлайн
10:00

Семинар Центра исследований производительности: «Источники роста производительности российской экономики в 1995 – 2023 гг.»

очно/онлайн 

16:00

Международный круглый стол «Взгляд из Китая на «революцию» Трампа»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Дмитрия Фроленкова «О целых точках в треугольной области под гиперболой»

18:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Инвестиционные платформы БРИКС: возможности финансирования арктических проектов»

онлайн
18:30

Премьера спектакля театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Технический эфир для для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»: «Загрузка портфолио. Подача документов»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Кинематограф»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Отношения и связанность: эффективная коммуникация и разрешение конфликтов»

Суббота, 17 мая

Весенняя школа Института кино

онлайн
13:00

День востоковеда Oriental Crazy Day-2025

14:00

4-ый Российско-корейский молодежный форум «4th Korea-Russia Youth TALK Concert»

Как мы покупаем

Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Изменения зарплаты и модель агрегированного спроса

5 мая в Вышке прошел совместный семинар Лаборатории макроструктурного моделирования экономики России и кафедры математической экономики и эконометрики ГУ-ВШЭ.

От бездумных покупок — к "смарт-шопингу"

Россияне стали экономить — они перестали думать, что дешевые товары — это плохие товары. Можно ли в таких условиях надеяться на российского потребителя как на силу, способную вытащить страну из экономического кризиса? Этот вопрос обсуждался  на семинаре научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.

Финансовый кризис глазами россиян

Как чувствуют себя граждане России во время кризиса? Изменилось ли их потребительское поведение? Эти вопросы обсуждали на семинаре в ГУ-ВШЭ ведущие социологи и исследователи рынка. О своих последних исследованиях рассказали представители "Комкона", "Левада-Центра", ГФК-Русь, НАФИ, ВЦИОМа, ФОМа, "Циркона", "Квалитела".