• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Университетский образовательный округ ВШЭНовостиСетевые образовательные события в школах Распределенного Лицея ВШЭ: учителя истории делятся лучшими практиками интеграции ФГОС и стандартов IBO

Новости

Сетевые образовательные события в школах Распределенного Лицея ВШЭ: учителя истории делятся лучшими практиками интеграции ФГОС и стандартов IBO

ГБОУ г. Москвы "Гимназия № 1505», Дирекция общего образования НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство содействия развитию международных школ «ИНТЭСКО» провели первый сетевой открытый  семинар для учителей истории и обществознания школ Распределенного Лицея ВШЭ (далее – РЛ ВШЭ) «Опыт конструирования курса Истории на  уровне, достаточном для успешной интеграции ФГОС и стандартов IBO».

Открыл семинар директор школы РЛ ВШЭ - Гимназии №1505, член Координационного совета РЛ ВШЭ Наумов Л.А. Леонид Анатольевич поделился опытом интеграции требований ФГОС и IB в предметной области "Общественные науки".

Руководитель проекта «Распределенный Лицей ВШЭ» Борисова Л.А. рассказала об успешных практиках развития профессиональных компетенций педагогов партнерских школ НИУ ВШЭ в рамках Школы педагогического мастерства, о новых программах, которые уже реализуются совместно с Лицеем НИУ ВШЭ, и будут предложены  учителям лицейских классов ВШЭ в 2017 году.

Рудаков В.Н., редактор журнала «Историк» поделился с собравшимися практиками использования материалов журнала в процессе преподавания отечественной истории на углубленном уровне.

В рамках секционной работы педагоги обсудили  опыт работы учителей Гимназии №1505 по следующим направлениям:

- опыт конструирования  рабочей программы по предмету "История" углубленного уровня на основе требований ФГОС среднего общего образования (Наумов Л.А.);

- опыт конструирования рабочей программы по предмету "История" базового уровня на основе требований ФГОС среднего общего образования ( Меньшинина Е.С.)

-  использование опыта успешной интеграции ФГОС и стандартов IBO в основной школе на примере курса "История" (Резникова Е.Д.).

            Всего в работе семинара приняли участие 45 учителей из 31 школы г. Москвы, в том числе 27 педагогов, преподающих историю и обществознание в лицейских классах ВШЭ из 20 школ Распределенного Лицея ВШЭ, заинтересованные в опыте интеграции ФГОС и стандартов IBO. 
                 В результате обратной связи с участниками получены положительные отзывы о мероприятии, свидетельствующие об актуальности рассмотренных вопросов и необходимости проведения подобных мероприятий в будущем.

            Последующие семинары на данной площадке Распределенного Лицея ВШЭ будут посвящены опыту конструирования курса "Теории познания", актуальным вопросам дистанционного обучения и состоятся в марте 2017 года.