• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В школах Распределенного Лицея начали изучать курс «Бизнес»

В 2016-2017 учебном году в ряде школ Распределенного Лицея НИУ ВШЭ запущен новый образовательный проект: лицеисты ГБОУ г. Москвы № 2095 «Покровский квартал», ГБОУ г. Москвы «Школа № 2107», ГБОУ г. Москвы «Центр образования №1858», ГБОУ г. Москвы «Гимназия №1518» начали изучать спецкурс «Бизнес»

 

В Лицее НИУ ВШЭ этот курс изучается уже третий год. Основная цель курса – знакомство обучающихся с разными моделями бизнеса и профориентация старшеклассников на образовательные программы НИУ ВШЭ. Автор и инициатор проекта - Н. А. Поротникова,  доцент кафедры Маркетинг фирмы НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ. Именно по ее инициативе и при активном содействии Дирекции общего образования НИУ ВШЭ проект шагнул в школы Распределенного Лицея НИУ ВШЭ.

Накануне зимних каникул лицеисты вместе с Натальей Александровной посетили Hyundai MotorStudio в Москве.  Задача визита – познакомиться с автомобильным бизнесом и конкурентными преимуществами автомобилей Hyundai.

Мероприятие проходило в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате, в месте, где как говорит сама компания, «автомобиль становится искусством». Встретила ребят  Мария Ромашкина, эксперт HR Department компании. Она  подробно рассказала, как устроен автомобильный бизнес в России, об организационной структуре и функциях каждого департамента предприятия,  о роли маркетинга в бизнесе, а также про иерархию в самой компании.

У лицеистов была возможность задать вопросы экспертам: почему модели Hyundai – самые продаваемые в России? Как компания выходит в премиальный сегмент с моделью Genesis?   

Участница встречи  Александра Рязанова (Лицей НИУ ВШЭ) отметила, что ей понравилась атмосфера и дружелюбность персонала. Александре  было важно узнать про топ-3, топ-5, топ-100 компаний мира. Позже Мария уже в Интернете  прочла много нового о  рейтингах бизнес - организаций.

Анастасию Степанову (ГБОУ "Школа  № 2107") удивила широта модельного ряда Hyundai – от бюджетных автомобилей до дорогих за 6 млн. руб.

Н. А. Поротникова, подчеркнула, что это первый совместный выход лицеистов, за которым последуют экскурсии на не менее известные предприятия бизнеса.

 

 

Л.А. Борисова, руководитель проекта «Распределенный Лицей НИУ ВШЭ»

Н. А. Поротникова,  доцент кафедры Маркетинг фирмы НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ